УВАГА! Нова платформа наукового журналу "Зовнішня торгівля: економіка, фінанси, право".
Перейти за посиланням -  http://journals.knute.edu.ua/foreign-trade
 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF) 
DOI: https://doi.org/10.31617/zt.knute.2018(100)06

УДК 519.866:339.138-027.543

КОРЖ Марина,
д. э. н., профессор, профессор кафедры маркетинга
Киевского национального торгово-экономического университета 

ЦЕНОВОЕ ОПТИМИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ 

Установлена необходимость глобального совершенствования системы управления инструментарием международного маркетинга в промышленной сфере на рецессийном этапе развития мирохозяйственной системы. Разработана методология формирования оптимизационно-ценовой стратегии международного маркетинга в промышленной сфере и моделирования системы управления ею для повышения эффективности общего механизма международного маркетинга и снижения риска участия в международных бизнес-процессах с учетом особенностей функционирова­ния бизнес-субъектов в промышленной сфере.
 
Ключевые слова: международной маркетинг, мировая экономика, миро­хозяйственная система, ценовая стратегия международного маркетинга, оптимиза­ционно-ценовая стратегия международного маркетинга, международное предпри­нимательство, функциональная зависимость.

REFERENCES

1. Koverga, S. V. (2014). Marketingovye instrumenty formirovanija mehanizma upravlenijasbalansirovannym razvitiem promyshlennyh predprijatij. Tehnologija i metody upravlenija sbalansirovannym razvitiem predprijatij [Marketing instruments of forming of mechanism of managing of balanced development of enterprises. Technology and methods of managing of balanced development of enterprises]. Saarbrücken : Lap Lambert Academic Publishing [in Russian].
2. Lepa, R. M., Soloha, D. V., Koverga, S. V. et al. (2012). Marketyng ta menedzhment promyslovyh pidpryjemstv: metody, modeli ta instrumenty [Marketing and managementof industrial enterprises: methods, models and instruments]Donec'k : Shidnyj vydavnychyj dim [in Ukrainian].
3. Meshko, N. P., Morozov, Ju. D. (2018). Osnovy primenenija marketingovogo podhodav upravlenii promyshlennym predprijatiem [Bases of marketing approach usage in management of industrial enterprises]Dnepropetrovsk : Nauka i osvita [inRussian].
4. Minett, S. (2008). Marketing V2V i promyshlennyj brending [Marketing B2and industrial branding](Trans). М. : Vil'jams [in Russian].
5. Gejec', V. M., Semynozhenko, V. P. (2016). Innovacijni perspektyvy Ukrai'ny [Innovation perspectives of Ukraine]. Harkiv : Konstanta [in Ukrainian].
6. Jermoshenko, M. M. (2016). Utvorennja i rozpodil prybutku v informacijno-energetychnij teorii' vartosti [Appearance and devision of income in informational-energetic theory of value]. Aktual'ni problemy ekonomiky – Current problems of economics9, 8-15 [inUkrainian].
7. Niven Pol, R. (2014). Sbalansirovannaja sistema pokazatelej – shag za shagom: Maksimal'noe povyshenie jeffektivnosti i zakreplenie poluchennyh rezul'tatov [Balanced system of indicators – step by step: Maximum increase of effectiveness and consolidation of achieved results]. Dnepropetrovsk : Balans-Klub [in Russian].
8. Starostina, A. O. (2012). Marketyngovi doslidzhennja nacional'nyh i mizhnarodnyh rynkiv [Marketing investigation of national and international markets]. K. : TOV «Lazaryt-Poligraf» [in Ukrainian].
9. Kanishhenko, O. L. (2015). Upravlinnja pidpryjemstvom v umovah posylennja nestabil'nosti mizhnarodnogo rynkovogo seredovyshha [Management of enterprise under the conditions of strong instability of international marketing environment]. Teoretychni ta prykladni pytannja ekonomiky – Theoretical and applied questions of Economics, 1, 154-162 [in Ukrainian].

10. Ajvozjan, S. A., Enikov, I. S., Meshalkin, A. D. (2000). Prikladnaja statistika: issledovanie zavisimostej [Applied statistics: investigation of correlations]. М. : Finansy i statistika [in Russian].