УВАГА! Нова платформа наукового журналу "Зовнішня торгівля: економіка, фінанси, право".
Перейти за посиланням -  http://journals.knute.edu.ua/foreign-trade
 

УДК 338.486
 
БОЙКО Маргарита,
д. э. н., профессор, заведующая кафедрой гостинично-ресторанного бизнеса 

Киевского национального торгово-экономического университета
 

ЭФФЕКТ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ 

Изложены теоретические предпосылки и обоснована целесообразность решения проблем развития сферы туризма как составляющей мирового рынка товаров и услуг. Доказано, что оценка экономического эффекта туристической деятельности должна базироваться на определении показателя, который характеризует результативность хозяйственной деятельности субъектов, вовлеченных в разработку и реализацию комплексного туристического продукта. Определена сущность сателлитных счетов туризма. Обобщены научные подходы к расчету кумуля­тивного эффекта туризма.
 
Ключевые слова: туризм, туристическая привлекательность стран, мировые туристские потоки, добавленная стоимость, мультипликативный эффект, кумулятивный эффект.

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)