ТКАЧУК Татьяна,
аспирант кафедры гостинично-ресторанного бизнеса
Киевского национального торгово-экономического университета
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
Исследовано и предоставлено общую характеристику международных туристических предприятий, функционирующих на рынке франчайзинга Украины; обобщены и дополнены международные показатели оценки эффективности туристического предприятия; осуществлен анализ показателей деятельности международных туристических предприятий с целью выявления и использования основных трендов их эффективности на отечественных предприятиях туристического бизнеса, развивающихся в системе франчайзинга.
Ключевые слова: франчайзинг, международные туристические предприятия, оценка эффективности функционирования, франчайзинговые туристические сети, рынок услуг Украины, международные туристические сети.