УВАГА! Нова платформа наукового журналу "Зовнішня торгівля: економіка, фінанси, право".
Перейти за посиланням -  http://journals.knute.edu.ua/foreign-trade
 

УДК 339.9:338.439
 
КОВИНЬКО Елена,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Винницкого торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета
 

МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
 

Рассмотрена система показателей развития международных рынков, которые важно учитывать отечественным предприятиям аграрного бизнеса при выборе рынков сбыта. Оценена маркетинговая привлекательность потенциальных рынков Бельгии, Греции, Ирландии, Италии, Китая, Швейцарии, Японии по разработанной системе показателей и определена степень конвергенции международных рынков.
 
Ключевые слова: аграрная продукция, диверсификация бизнес-деятельности, конвергенция международных рынков, маркетинговая привлекательность международных рынков. 

  ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)