УДК 339.9:338.439
КОВИНЬКО Елена,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Винницкого торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета
КОВИНЬКО Елена,
к. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Винницкого торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета
МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Рассмотрена система показателей развития международных рынков, которые важно учитывать отечественным предприятиям аграрного бизнеса при выборе рынков сбыта. Оценена маркетинговая привлекательность потенциальных рынков Бельгии, Греции, Ирландии, Италии, Китая, Швейцарии, Японии по разработанной системе показателей и определена степень конвергенции международных рынков.
Ключевые слова: аграрная продукция, диверсификация бизнес-деятельности, конвергенция международных рынков, маркетинговая привлекательность международных рынков.