УВАГА! Нова платформа наукового журналу "Зовнішня торгівля: економіка, фінанси, право".
Перейти за посиланням -  http://journals.knute.edu.ua/foreign-trade
 

УДК 339.137:339.9
 
ПОНОМАРЕНКО Роман,
аспирант кафедры международной торговли
Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана
 

МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВЫ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Очерчены основные направления использования маркетинговых активов в практике стратегического и оперативного менеджмента международных компаний. Обосновано их значение в качестве действенного, диалектически высшего этапа развития инструментов маркетинга. Предложен наиболее оптимальный набор маркетинговых инструментов и проанализировано их влияние на динамику уровня прибыли, генерируемой ведущими международными компаниями.
 
Ключевые слова: маркетинговые активы, стратегический менеджмент, инструменты маркетинга, маркетинг-микс, 4Р-, 4С-концепции, прибыли международных компаний, корреляционный анализ.

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)