УВАГА! Нова платформа наукового журналу "Зовнішня торгівля: економіка, фінанси, право".
Перейти за посиланням -  http://journals.knute.edu.ua/foreign-trade
 

УДК 366.6
 
МИКИТЕНКО Людмила,
к. ю. н., доцент, доцент кафедры международного частного, коммерческого и гражданского права 
Киевского национального торгово-экономического университета 

ПАРАДИГМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ИНФОРМАЦИЮ 

Проведено комплексное исследование реализации права потребителя на получение информации о продукции на основании анализа потребительского законодательства Украины. Исследованы квалификационные признаки понятия «необходимая, доступная, достоверная, своевременная информация о продукции», а также выделены общие обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) о представлении информации о продукции потребителю.
 
Ключевые слова: потребитель; право потребителя; информация о продукции; необходимая, доступная, достоверная, своевременная информация.

 ПОЛНЫЙ ТЕКСТ (PDF)